|
|
|||||
|
||||||
Праведность и самоправедность0 ![]() ![]()
добавлен 22.01.17 15:00
На воскресном богослужении 22 января пастор Дмитрий Подлобко, продолжая серию проповедей о Божьей безусловной благодати, учил на тему «Праведность и самоправедность».
«Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона — Христос, к праведности всякого верующего.» (Римлянам 10:2-4) Жить благодатью — значит жить, полагаясь исключительно на заслуги Иисуса Христа. Это значит строить свои отношения с Богом (т.е. примириться с Богом и жить с Ним) исключительно на единении своем с Иисусом Христом. «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.» (Ефесянам 2:8-10) Даже лучшие наши поступки осквернены нечистотой помыслов и несовершенством исполнения. Нам никак не удается возлюбить Бога всем сердцем своим и любить ближнего с тем же постоянством и страстью, как мы любим самих себя. «Все мы сделались — как нечистый, и вся праведность наша — как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас.» (Исаия 64:6) Бог поместил нас во Христа, и когда Он смотрит на нас, то видит нас во Христе праведными и святыми через праведность и святость Иисуса Христа. " Ибо не знавшего греха Он сделал для нас <жертвою за> грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.« (2 Коринфянам 5:21) Самая большая ошибка верующих состоит в «том, что они пытаются обнаружить в себе то, что следует искать во Христе Иисусе и только в Нем одном». Наша праведность, святость и освящение только во Христе, от Христа и через Христа и никак не может совершиться по-другому. Но Бог требует от нас совершенства! «Итак будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный» (Мф.5:48) «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его. Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист. Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха. Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.» (1 Иоанна 3:1-10) Вывод, который на основании этого места можно сделать, если буквально интерпретировать только этот отрывок без контекста всего послания Иоанна, а также всего Нового Завета: рожденный свыше христианин должен стать безгрешным, он уже не может согрешить и если согрешит, то такой человек от дьявола либо не рожден свыше, либо, согрешив, потерял спасение и рождение свыше. Если человек будет строить свое понимание Божьего искупления и спасения для всех людей только на этом месте Писания, то он может прийти к следующему выводу: так как я рожден свыше, теперь я никогда больше не согрешу и имею иммунитет от греха и ошибка недопустима. Значит ли это место Писания, что апостол Иоанн утверждает и настаивает на полной непогрешимости верующего? Важно прочитать это послание сначала: «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за <грехи> всего мира. А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: „я познал Его“, но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.» (1 Иоанна 2:1-6) Это место Писания является истиной. Во Христе мы сделаны совершенными и безгрешными, но только во Христе, и должны, возрастая, всё больше быть подобными на Него! Для того чтобы нам ходить в победе, праведности и святости Христовой, нам нужно пребывать во Христе верой на основании Его слова. При действии Его Духа мы имеем всё необходимое для того, чтобы побеждать всякие искушения и не грешить, так как мы больше не рабы греха! Непонимание этого может привести к крайностям, являющимся опасными для верующего и для церкви. Более подробно об этих крайностях Вы сможете узнать, прослушав данную проповедь в полном формате через аудиоплеер. Верим, что это слово будет благословением для Вас!
Скачать mp3-файл (59.0 Мб, 124 kbps)
обращений: 24
|
![]() Проповеди церкви "Живая вера", Гомель, Беларусь
Выходит с 23 мая 2011 года Подкастов: 268 Подписчиков: Последняя запись: 7 апреля 2019 года |
|